Я (пока что Алёна) и Лена поехали в Японию. Наконец наша мечта сбылась! Вместе с Олей мы поехали в Токио на конкурс молодых талантов. Оля стала лучшей художницей по Украине и ее отправили представлять свою страну. Первый день мы занимались приходом в себя после полета. Второй день эскурсий по столице страны Восходящего Солнца. Вот Я, Оля и Лена подошли к префектурам Сайтама и Танагава. По мотивам анимесериала "Инуяша" сдесь жила Хигураши Кагомэ, а колодец в фамильном святлище переносил на 5 веков назад. Захотелось проверить! Заходим. Какой-то дедок подметает двор. В окне было видно женщино лет 30, которая, судя по пару и лёгком запахе чего-то мясного, была на кухне. Вдруг с фамильного святилища выходит кароглазая брюнетка в школьной форме и с ящиками в руках. Ясно, что это была Кагомэ. Увидев нас девушка подбежала к нам и начала тараторить по-японски. Среди всех подруг только я кое-как знала японский. Оказывается она здоровалась. Кагомэ пригласила нас в дом. Там мы познакомились с ней ближе. Спросив правда ли про Инуяшу, она ответила
- Я по-настоящему свалилась в колодец. Тогда Румико Такахаси в префектуре проходила. Она меня и услышала. Я стала ее вдохновитилем и Румико-сама сделала меня главной героиней своего произведения.
Тогда мы были рады новому знакомству с таким хорошим человеком, и расстроены, что колодец, и главное, Сесшоумару, выдумка. Но готовтесть упать и желательно сядьте на кресло или что-то еще с спинкой и подлокотниками. Кагомэ уже встречалась с парнем по имени Сесшоумару! Я тогда рисом подавилось, а Лена чаем поперхнулась.
Проще говоря, в Токио мы провели, казалось, лучший месяц в своей жизни. Я стала лучше гворить по-японски, Оля заняла третие место в конкурсе молодых талантов, Ленка накупила море, если не океан, сувениров, все научились есть палочками и освоили чайные церемонии. Всё было улётно! Месяц пролетел быстро и наступил последний день перед отъездом. Я, Ленка и Оля спали в трёхместном номере. Никто из нас не спал. Я нарушила молчание:
- Прям не вериться, что мы завтра улетаем домой.
- Ага, -подключилась Лена. - Опять завалы по домашке!
- Мне особенно жаль, что мы с Кагомэ не увидимся. Может у нас больше не будет таких моентов в жизни, - огорченно произнесла Оля.
- Я б убежала перед отъездом! Об том, что будет думать тошно! - я.
- Если бы! Придеться смотреть на мир трезво. Я опять буду в художественной школе и встречаться с вами раз в месяц, - Оля.
- Алёна опять куда-то уедети придеться с Турком сидеть,- Лена.
- Опять двойки, убийственная скукота и безпросветная жизнь! - Я
- Да, хреновато будет ... -загрустила Лена. Повисло молчание.
- Пойдемте на балкон, - дременуло в голову мне.
- Алёна, пора смирит ... - Оборвала Олю Лена:
- Она права, пора. Но у нас еще есть время! Пойдемте-ка лучше на крышу!
- Ещё одна сумашедшая голова! - взвыла Оля и села на кровати. - Если мы на вершине гостиницы это не означает, что можно вылезти наверх! Да и нас туда не пустят!
- Кто сказал, что нас должны пускать? - я села на край кровати. - Мы гости! Нам везде рады!
- Ха-ха-ха, да! - засмеялась Лена, понимая насколько я сумашедша.
- Мы хотим - значит так и будет! Нам море по колено! - продолжала агитацию.
- Алёна ты хоть понимаешь, что!... - И тут Олю умудрились пребить.
- Да я несу бред, но вслушайтесь в мои слова! Ведь это осуществимо!
- Мне надоело это выслушивать! - Разозлилась Оля. - Вперед на крышу!!!
Внезапно ее злость переросла в одержимость. Девушка стянула с Лены одеяло и "тройца кремовых халатов" выглянула в каридор. Всё было чисто. Сначала они искали выход на крышу, носясь по всему этажу. До того времени пока Лена, во время зевания, не увидела план этажа. Еще минуты три они морочились с замком ломая заколки одну за одной. Наконец они были на крыше. Измотанные девушки лягли на красную черепицу гостиницы, которая была оформлена в японском стиле. Мы смотрели на полнолуние. Луна сдесь была не европейские монетки, а с тарелку точно. Под ее гипнозом мы уснули.
"На следующий день их искало всё Токио. На крыше были только три халата, которые и завели полицию в тупик".

Вот такой кусочек. Вскоре второй размещу. Внизу Сесшоумару и Кагомэ