Много лет тому назад...

Объявление

Администрация:
Kami-sama
Хаширама Сенджу
Орочимару




Полезные ссылки
Cюжет
Список ролей
Правила
Правило о постах
Шаблон анкеты




Реклама

Если Хотите оставить рекламу:
Ник: Реклама
Пароль:1234
Реклама взаимная! не поленюсь проверить^^"
Информация об игре

Игра только-только открывается. Не желаете ли поучавствовать в нашем общем безумии и составить компанию толпе психически больных Нарутоманов? Внимание, игра рейтингом НЦ-21, есть надежды на яой, хентай и юри. Приносим огромную благодарность и извинения Lily, чьи арты были использованы для оформления форума.



Погода

Страна Огня: Начало зимы. Солнце еще не село, ранний вечер. По сравнению с привычным климатом страны довольно холодно. И сейчас с неба падает небольшими хлопьями снег
Страна Ветра: Начало зимы, солнце еще не село, ранний вечер. В пустыне очень холодно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Река

Сообщений 31 страница 60 из 154

31

Не дождавшись ответа, Хидан перехватил саннина поудобнее - идти самостоятельно тот явно сейчас не мог. Его тело стало как будто деревянным.
- Теперь с тобой еще возиться... - недовольно пробормотал жрец.
До него наконец дошло, что Орочимару всего-навсего замерз. Если для самого Хидана это было фигней, то для старого змея холод оказался серьезной проблемой. Сообразив, что тащить его куда-то по ветру смысла нет - высока вероятность, что притащит уже труп - фанатик сменил тактику, выбирая место, где можно было бы укрыться от ветра и развести огонь.
Присмотрев местечко, хорошо укрытое между деревьями, Хидан уложил Орочимару на выпирающие из земли корни и, поминая сквозь зубы всех языческих богов по очереди, начал пытаться развести костер. Поскольку такого опыта у него сроду не было, задачка оказалась не из легких.
Уже начало темнеть, когда Хидан наконец уложил саннина на расчищенный пятачок земли рядом с огнем, надеясь, что тот все-таки оттает. Место он выбрал и в самом деле хорошее - снег сквозь плотные кроны с остатками сухих листьев почти не проникал к корням. Растянувшись на земле с другой стороны, он подложил руки под голову и прикрыл глаза, бормоча под нос молитвы.

32

Расходясь по каналам тела, чакра постепенно приводила в норму мышцы тела. Ощущение времени куда-то пропало, и лишь появившееся сбоку тепло костра подсказало саннину, что снаружи многое изменилось. Перед глазами вместо белой пелены заплясали язычки пламени, и Орочимару постарался сфокусировать взгляд. Судя по звукам, расплывчатый силуэт по другую сторону от костра был Хиданом, но видно его было неважно. К тому же голова продолжала раскалываться, а все тело ломило.
"Ксо, ну и самочувствие... Хорошо, что он смог костер развести..."
- Где мы? - наконец смог выговорить саннин, пытаясь приподнять голову.

33

- bakayarou, я это у тебя хотел спросить, - беззлобно откликнулся Хидан, не открывая глаз.
Ему самому нравилось расслабляющее тепло огня. Идти куда-то резко перехотелось, вести беседу тоже было лень... Но для разнообразия можно было потрепать змею нервы.
- Ты там живой вообще? Ты в курсе, что мне тебя на руках тащить пришлось, как дите? Легендарный саннин, мать твою... Организация, по ходу, немного потеряла, когда ты съ***лся.
Приоткрыв глаза, Хидан увидел кусочек холодного темнеющего неба в просветах между деревьями.

34

С трудом перевернувшись на бок, саннин протянул к огню закоченевшие пальцы и с удовольствием почувствовал, как кровь быстрее бежит по жилам.

- Ну так чего тащил, раз тебе так напряжно? А если не напряжно, чего жалуешься? Ну да, куда бессмертному понять, что для змеи зима противопоказана...

Пляска язычков огня завораживала, стеной смыкался темный лес за спиной - а в кругу света у костра было тепло и уютно. Орочимару чувствовал, что возвращается к жизни.

35

- Запомни, меня твои слабости не ***т. Боишься холода - сиди дома.
Вздохнув, Хидан тоже сел, в упор глядя на саннина сквозь оранжевую дымку пламени. Бледный, измученный, с запавшими щеками, он был по-прежнему слишком жалким, чтобы злиться на него. Какудзу был другим - он убил бы первого же, кто попытался бы его пожалеть... А Орочимару лишь тянул руки к теплу, вяло огрызаясь. Ему на самом деле было так плохо? Понять это бессмертный был не в силах, поэтому предпочел не задумываться. Тем более что ему было о чем поразмыслить.

36

- Ну и иди нах*й... - вяло откликнулся саннин.
- Я и так дома сидел.
"интересно, чего ему от меня надо, раз я столь бесполезен в его глазах?"
Саннин осторожно поворочался и сврнулся у огня в клубок. Головная боль постепенно отступала, в глазах прояснялось - зато помороженую кожу начинало жечь.
"Хоть живой, и то хорошо..."

37

- Тогда как тут оказался? - Как бы между прочим задал интересующий его вопрос Хидан.
Мысли его были заняты другим. Ночь они тут пересидят - не впервой. А что потом? Куда идти и что делать, фанатик представлял себе плохо. Правильнее всего было бы отдаться воле Джашина, но вот вектора для этого как-то не находилось... Река, лес, снег, хреновая погода. Некуда себя деть. Так и от скуки помереть недолго. Орочимару такими темпами долго не протянет, значит, даже он не сможет развлечь. Тоска...

38

- Так по пьяни - куда не занесет...  - задумчиво рассудил саннин.

- Меня вот что смущает - не мог я столько бухать. Я август помню, самый конец - а дальше не помню ничего. А сейчас - форменная зима. Что было, куда я попал - а вот хз... Люди здесь вроде есть, но чутье еще не пришло в норму, точно сказать не могу...

Орочимару притих, глядя в огонь. Сейчас ему виделся совсем другой огонь, в небольшом очаге - и тишина летнего домика, сёдзи, распахнутые в звездную августовскую ночь, и бездонное небо, опрокинутое над лугом... Ароматы трав, стрекот кузнечиков - и чашка зеленого чая в руке...

39

- Ты же утверждаешь, что дома был - это ж сколько надо выпить, чтобы в такую даль забраться... И все-таки - где мы?
Хидан вздохнул. Разговор ходил по кругу. Он уже понял, что ничего ценного от Орочимару он не добьется. Существовала, конечно, возможность, что он просто косит под дурачка, но непохоже - он замерз не на шутку, такое не сыграешь. Значит, оказался в этом месте против своей воли. Кому это надо было? Зачем? Не ветром же принесло. Какой идиот будет воровать двух преступников S-класса, чтобы отволочь их в непонятно какую даль и положить на берегу реки целыми и невредимыми? Если в этом и был смысл, то от жреца Джашина он ускользал.

40

- Дома... Вот и вся фигня в чем - не помню, что пил и сколько. - вздохнул саннин.

- Что касается географической локации - есть у меня пара предположений, да вот выглядят - бредовей некуда.

Орочимару поднял с земли ветку и повертел её в пальцах.

- Судя по растениям, и по пейзажу - мы в Стране Огня, в окрестностях Конохи. Я родился в ней, потому и показались они мне знакомыми. Но эти места были населены, причем достаточно густо, и я не припомню никакой войны, что могла бы опустошить их...

41

- Какой войны? - Поморщился Хидан. - После войны следы вообще-то остаются, а тут... Девственная природа. Страна Огня, она большая, как я помню. Может, мы где-то подальше? Не бывает в окрестностях Скрытых деревень так тихо...
Вокруг и в самом деле было тихо. Стемнело окончательно - и стало еще холоднее, так что Хидан невольно подвинулся поближе к огню. Горизонт просматривался великолепно - не было ни единого огонька, который мог бы указать на расположение поселений.

42

Орочимару покачал головой.

- Коноха - она и так в глуши стояла, на то и скрытая деревня. И я точно уверен, что это те места, где я рос - и река, и леса эти... Только вот лес, по виду, словно моложе стал! Не понимаю, в чем дело...

Саннин озадаченно поковырялся тлеющей веткой в костре. Треснули угли, пламя вспыхнуло ярче, взметнув в небо пучок искр. Проследив глазами их полет, он задумался еще глубже.

"Все слишком невероятно, слишком похоже на сон..."

43

- Значит, просто похоже, - с уверенностью отрезал Хидан, переведя взгляд на огонь. Снег, лежащий на кронах деревьев, был слишком высоко, чтобы таять от тепла костра, и это радовало - совсем не хотелось, чтобы сейчас капало за шиворот. - Ну и какие у тебя планы на ближайшее время?
Возможно, Орочимару следовало просто убить, но по какой-то причине жрец колебался. Он все еще верил, что змеиный саннин поможет найти разгадку. Хотя сейчас по нему и не скажешь, но этот бледный тип отличался чрезвычайно острым умом и наблюдательностью - за то время, что он провел в Акацки, можно было понять это десять раз. Конечно, ждать от него благодарности за то, что последователь Темного Бога спас ему жизнь, было глупо, но теперь по крайней мере был повод записаться в попутчики, а там пусть идет на все четыре стороны.

44

- Похоже? Не уверен. - отозвался саннин. - А что ты скажешь про зиму?
Отогревшись у костра, Орочимару гибко потянулся, разминая суставы. Вытянувшись на земле, он некоторое время пристально рассматривал ветки деревьев, нависающие над землей.

- На самое ближайшее? - уточнил он.

- Согреться как следует и придумать что-то, чтоб ночью не замерзнуть. Ненавижу холод. Ты-то бессмертный, тебе пофиг. - с легкой завистью произнес Орочимару. Зимнее время было тем промежутком времени, когда саннин по-настоящему ненавидел свое змеиное тело и холодную, негреющую кровь. Хотелось свернуться тугим клубком в тепле, или на худой конец в сухой и закрытой пещерке, и перезимовать, не имея других хлопот, кроме пробуждения весной. Стать змеёй...

45

- Зима как зима, - пожал плечами Хидан и смачно сплюнул в костер. - Ты же тоже вроде как бессмертный? Или зря за Учихами гоняешься?
Ему уже было жарко у огня, и шиноби скинул с плеч плащ, чтобы усесться на него. Он был бы совсем непрочь прогуляться сейчас по ночному лесу, но невольный попутчик вряд ли воспримет идею с энтузиазмом... Придется подождать хотя бы до утра. Поспать, что ли, если, конечно, удастся. Хотя спать не хотелось совершенно - слишком Хидан был взбудоражен, непривычно много мыслей занимало голову, как бы он от них не отмахивался. Но сидеть просто так было невыносимо скучно, оставалось переругиваться с саннном.

46

- А был конец лета. Тебя это не напрягает? - спросил Орочимару, откровенно разглядывая хорошо развитый торс альбиноса, пересеченный ниточками старых и новых шрамов. Саннин нервно облизнулся, кончик длинного языка скользнул по бледным губам. Сев, скрестив ноги, он снова потянулся, прогибаясь назад почти до земли, и придвинулся поближе к огню.

- Мое бессмертие немного иной природы. Мне бы не хотелось потерять это тело, а оно, увы, не бессмертно. Существовать в виде души без тела меня не прикалывает... Никакого удовольствия - ни выпить, ни потрахаться... - Орочимару вытянул руки вверх, разминая запястья, а затем пару раз наклонился влево и вправо.

47

- Напрягает, - спокойно согласился Хидан. - Кстати, по поводу...
Похлопав по плащу под собой, он облегченно вздохнул и вытянул из внутреннего кармана плоскую флягу в кожаном чехле. Открутив колпачок и принюхавшись на всякий случай, он запрокинул голову и сделал два больших глотка, резко выдохнул, облизал губы, закрутил флягу и без предупреждения кинул саннину через костер.
- Может, хоть немного согреешься и станешь поразговорчивее...
Слово "потрахаться" его в принципе тоже вдохновляло, но признаваться в этом он не собирался.

48

Орочимару ловко поймал флягу и отпил из неё пару глотков. Горячая волна прокатилась вниз по пищеводу до пустого желудка и оттуда разошлась лёгким дурманом по телу.

- Благодарю. Действительно, согревает...

Саннин немного посидел, прислушиваясь к ощущениям внутри, отпил еще немного. Без закуски выпивка быстро дурманила еще толком не отошедший от заморозки мозг, а потому Орочимару не особо контролировал язык.

- А что насчет второго пункта? - поинтересовался он.

49

- Мм? - Поднял взгляд Хидан. Он уже успел забыть, о чем они говорили, и на осмысление вопроса ушло немного времени. - Второй пункт - это насчет потрахаться, что ли? Ты это всерьез?
Алые глаза тускло вспыхнули - возможно, это был просто блик от пламени костра.
Хидан протянул руку, жестом требуя флягу обратно. Жаркий барьер огня разделял их с видимой надежностью, создавая иллюзию стены. Но стоило избавиться от этой стены - и на собеседника можно было взглянуть совсем по-другому.

50

Орочимару помедлил с ответом, заглядывая во флягу. Отпив еще глоток, он тщательно завернул крышку, повертел флягу в руке и вдруг плавным змеиным движением поднялся на ноги.
"Эх, была-не была... Неохото спать в холоде, того и глядишь, утром не проснусь. А этот фанатик, похоже, горячий тип. Ишь, разжарило его, даже плащ снял... Интересно, он и вправду настолько любит боль? Или только потому что религия обязывает?"
Саннин не спеша обошел вокруг костра, заходя к Хидану сзади, и протянул флягу ему через плечо.
- Да. - прозвучал лаконичный ответ.

51

Невозмутимо взяв флягу, Хидан сделал еще глоток, закрутил крышечку и положил флягу на землю, пожальше от огня, и лишь после этого запрокинул голову, глядя на Орочимару снизу вверх. На фоне темного неба и черных волос его лицо выглядело еще белее, чем казалось. Колеблющийся свет огня выхватывал резкие черты лица, делая его похожим на маску.
- Ты пьян.
Саннин и в самом деле, по-видимому, был пьян. Хидан видел его таким впервые. Хотя, возможность, это просто была слабость из-за холода.
Видимо, хочет погреться...
Жрец улыбнулся своим мыслям. Интересно, что об этом скажет Орочимару, когда протрезвеет, особенно если он сейчас действительно не шутит.

52

Стоя близко к Хидану, Орочимару даже сквозь одежду чувствовал жар вечно юного тела фанатика.
"Интересно, а как он получил свое бессмертие?" - пришла вдруг в голову непрошенная мысль. Пока саннин обдумывал её, тело принялось решать спорные вопросы без участия головы - проснувшаяся змеиная натура потребовала придвинуться вплотную к источнику тепла и греться. Холодные руки легли на горячую кожу плечей, машинально ощупывая мускулы, ища участки погорячее...

- Пьян? Не спорю... - прозвучал над ухом Хидана шепот, больше похожий на шипение.

53

Почему бы и нет?
По крайней мере, секс поможет скоротать холодную ночь.
Хидан откинулся назад, прижимаясь обнаженной спиной к обжигающе холодному змеиному телу - это чувствовалось даже сквозь одежду.
Интересно, с кем в организации он успел переспать, пока не сбежал?
Холодный и язвительный, Орочимару обладал своеобразным обаянием - как раз таким, как нравилось Хидану. В этом они с Какудзу были похожи, два старых циничных эгоиста...

54

- ... А есть разница? - продолжил свою мысль Орочимару, разминая мышцы плеч Хидана сильными гибкими пальцами. Довольно сильные нажатия были довольно болезненными, но саннин знал, что Хидан к боли относится с любовью - а после подобной разминки напряженные плечи будут расслабленными и отдохнут.
"А он ничего... Странно, что я раньше с ним не сошелся... Хотя его религия всегда так отгораживала его от прочих... Из всех нас только он так религиозен. Сколько себя помню - никогда с религией не связывался, а из всех святых помню только его Джашина..."

55

- Наверное, есть, - Хидан чуть повел расслабленными плечами. - Ты и трезвый-то не очень...
Руки змея быстро согрелись и теперь чувствовались не так остро, но прикосновения были по-прежнему приятными. Мысленно жрец уже сдирал с него одежду, но торопить события не хотел, давая себе время подумать о том, каков Орочимару в постели. Однажды Хидан видел его в бою... отвратительное и завораживающее зрелище. Пожалуй, следовало сначала помолиться...

56

Одна из рук саннина зарылась в белые волосы и потянула назад, откидывая голову, открывая шею.

- На себя посмотри, красноглазик... - беззлобно зашипел саннин, облизываясь неестественно-длинным языком. В его лице все яснее проступали змеиные черты, а тело далеко не всегда обращалось к разуму.
"Интересно, как ему понравится змея внутри? А две или три змеи? Посмотрим, из чего ты сделан..."

57

Змеиный взгляд саннина завораживал. Когда Хидан поймал себя на том, что он уже возбужден, было поздно.
- Боишься, что замерзнешь, если разденешься? А я не дам тебе замерзнуть...
Привстав, он потянул Орочимару к себе. Чертов змей явно намеревался взять инициативу на себя, и это начинало напоминать тренировочный бой - все как взаправду, только противники не собираются убивать друг друга.

58

- Посмотрим-посмотрим...  - прошипел Орочимару, с наслаждением впиваясь клыками в шею Хидана. Близость горячей крови кружила голову, заставляя совершать необдуманные поступки. Прижимаясь к горячему телу, саннин терял контроль над собой.
"Надеюсь, его святой не будет в обиде, если я немного попользуюсь его адептом..."
Несколько змей появились из рукавов саннина, быстрыми движениями обвивая торс и руки Хидана, практически обездвиживая их. Вкус крови на языке заставил жадно припасть к ранкам на шее, слизывая солоноватую алую жидкость, струйками сочившуюся из ранок.

59

- Ох, дьявол... - Укус был неожиданным. Орочимару поступил, как истинная змея - пригрелся и укусил... Хидан слабо застонал, мгновенно напрягая все мышцы.
Коса лежала слишком далеко, так что дотянуться до нее он бы не смог, даже если бы хотел. Правда, в карманах плаща и в сумке на бедре тоже было что-то острое, так что саннин рисковал. Но пока что Хидан покорно подставлял шею жестокой прелюдии, позволяя продолжать. Орочимару все-таки был не в том состоянии, чтобы справиться с бессмертным, да и выбраться из этого чертового места самостоятельно для него будет проблематично.

60

Саннин и в мыслях не имел идеи пытаться убить Хидана. При тех повреждениях, что он сам наносил себе, укусы Орочимару были столь незначительными, что могли не приниматься во внимание. Змеи были серьезнее, но они были рассчитаны на фиксацию, а не на повреждения, так что саннин мог наслаждаться горячим партнером и его горячей кровью сколько угодно.
- Прошу прощения...  - негромко прошипел он, делая второй прокус и жадно слизывая кровь.
Несколько мгновений спустя, немного насытившись изысканным напитком, Орочимару мягко опрокинул вяло сопротивляющегося Хидана на плащ и устроился сверху.