С определенных пор Мадара предпочитал спать ночью только тогда, когда сил на бодрствование совсем не оставалось. Слишком уж силен был в его сердце страх снова проснуться слепым. Наверное, это было единственное, чего боялся Учиха, хотя с тех пор как он забрал у брата глаза прошло много лет.
"Жизнь растения. Столько лет... Как Изуне выносит эту муку - быть слепым?"
Где-то в глубине души Мадара испытывал что-то вроде благодарности к брату, который спас его от этих мучений, приняв их на себя. Но все это было очень-очень глубоко и редко тревожило Мадару.
На улице было довольно холодно, начало зимы, по утрам на листьях и траве уже появлялся иней, а луна в успевшем промерзнуть небе светила ярко и недружелюбно.
Что поделать, Мадара Учиха не любил холод. Он причинял ему неудобство. Глава клана Учиха не понимал, почему в Стране Огня, климат которой был достаточно теплым по сравнению с другими странами, зима случалась тоже, с печальной регулярностью. Хоть зима здесь была и не столь суровой и заключалась лишь в холоде и ледяных порывах ветра, даже без снега, Учиха все равно злился.
В такие вечера ему не хотелось покидать своей комнаты, но дела главы клана не давали ему делать этого.
"К Сенджу.."
Рассеяно подумал Мадара, Прикрывая глаза и меланхолично думая о том, что зима скоро кончится.
"Вот кто поможет мне не уснуть этой ночью"
Уголки губ Мадары чуть дрогнули. Это была их излюбленная игра. Отношения, граничащие с ненавистью днем и наполненные жарким дыханием и громкими стонами ночи. Животная страсть, дикое влечение и что-то большое,в существование которого они оба не желали верить. Какая любовь может быть между главами двух некогда враждовавших кланов?
Как бы то ни было, вот уже несколько лет Мадара проводил ночи в лагере Сенджу.
там же он хотел провести и эту ночь. Впрочем, сейчас было слишком рано, чтобы идти туда.
Мадара прикрыл глаза и вздохнул.
"Зима...Ками ее побери, эту чертову зиму..."